Ваш регион:
Любой регион

Каким должен быть вожатый. Качества вожатого.

Посредственный руководитель излагает. Хороший – объясняет. Выдающийся – показывает. Великий – вдохновляет. В. Уорд 1. Дисциплинированность и ответственность. 2. Работоспособность и организованность, трудолюбие. 3. Тактичность, вежливость, культура общения. 4. Умение держать себя в обществе. 5. Опрятность, чистоплотность, гигиенические навыки. 6. Здоровье, привычка к активному образу жизни. 7. Умение организовывать и проводить досуг, зажечь, увлечь. 8. Разносторонняя образованность. 9. Знание правовых норм, законов, прав и свобод др. людей. 10. Честность, правдивость, чуткость, милосердие, гибкость. 11. Знание практической психилогии, этики. 12. Умение воспитывать детей, проявлять заботу. 13. Уважение к администрации лагеря, к персоналу. 14. Творческое отношение к деятельности в лагере. 15. Настойчивость, стремление быстро и качественно выполнить поручения администрации. 16. Профессиональная гордость, уважение к мастерству. 17. Сознательность, вежливость, аккуратность. 18. Эмоциональная устойчивость. 19. Эстетическое отношение к деятельности в лагере. 20. Командный дух, поддержка отряда в конкурсах. 21. Инициативность, самостоятельность. 22. Соблюдение демократических принципов. 23. Уважение к разным национальностям, справедливое и равное отношение ко всем в отряде. 24. Проницательность, умение предвидеть и предотвратить конфликт. После отдыха в лагере дети не помнят, что им говорил вожатый. Помнят только его отношение к ним, заботу о них, его личный пример. Впечатление оставляют не слова вожатого, а его поступки. Дети запомнят эмоциональные переживания, поддержку вожатого, как за них болели. Запомнят сплочённость и дружбу, речёвки, которые кричали хором, девиз, запомнят творческую часть отдыха. Вожатый должен помочь детям раскрыть себя в лагере в какой-то деятельность, проявить себя, стать более уверенными в своих возможностях, уверенными в себе. Дети чувствуют уважение и заботу, или отсутствие оных. Захотят ли они ещё раз приехать в лагерь или нет – зависит от вожатого и личных отношений. Подготовила: Гайнутдинова Н.Н – специалист по учебно-методической работе отдела педагогических практик Центра планирования карьера . vozhatyi.ru/



×